среда, 1 июня 2011 г.

Год

Пробило меня последнее время на подведение каких-то итогов. Но этот день -- 1 июня -- навсегда станет очень особенным для меня. Дело в том, что год назад я выступил на семинаре кафедры "Физика" и тогда же познакомился с очень интересными людьми.

С тех пор, как мне кажется, я очень сильно поднял свой уровень знаний по физике и конкретно по этой теме. Вообще тот семинар дал мне очень-очень многое. Знакомства, уверенность, колоссальный опыт. Видимо поэтому этот день навсегда останется у меня в памяти. 

С другой стороны, тема, которая была затронута тогда на семинаре не представляет для меня сейчас такого большого интереса. Квантовая томография -- это всего лишь новый способ высказать то, что мы уже знаем. Он обладает рядом преимуществ. Объективных.

Конечно, занятия физикой дали мне очень много нового. Но сегодня тот человек, знакомство с которым стало, наверное, самым важным событием 1.06.10, сказал, что мои работы все больше и больше математизированы. Сложно воспринимать это как упрек, потому что это сущая правда. Я и сам замечаю за собой, что меня сейчас в большей степени интересует математика. Да и развивать эти работы можно было бы именно в математическом направлении.

По всей видимости, то, что я мог сделать в этой области -- я сделал. Нужно браться за что-то принципиально новое и постараться применить полученные знания. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий