суббота, 28 мая 2011 г.

Летняя сессия

Я прошел эти круги ада, о, да. Я так радуюсь не потому, что сдал два наиболее трудных экзамена в этой сессии: физику и уравнения математической физики. А потому, что сдал их досрочно, несмотря на это бюрократическое болото и несколько кругов ада хождения за направлениями и подписями. 
Итак, начнем с физики. Ну тут преподаватель не удивил. Спрашивал много и по жести, но не по делу. Не хочу писать чего-то нецензурного, а надо бы. Придирался много. Просто так, на ровном месте. Я отвязался от него. Полтора года его лекций были совершенно бесполезными. Абсолютно. Курс общей физики -- это самое большое разочарование в этом университете. 

А вот наиболее приятное впечатление произвел урматфиз. Лектор - Я.А. Бутко - прочитала очень сильный и цельный курс, который был не просто классическим урматфизом, но включал в себя отдельные главы функционального анализа, теории функций. То, что я смог сдать этот предмет по сумме баллов -- это круто. Блин, все лекции супер. Правда. От начала до конца. 

А сейчас делаю лекцию на тему: обфускация и упаковка. Для нашей кафедры. Вот так вот. Читаю обзор Ю. Лифшица на эту тему.

Комментариев нет:

Отправить комментарий