четверг, 10 января 2013 г.

Аффилированность

Я -

  • студент четвертого курса НУК "Информатика и системы управления" МГТУ им. Н.Э. Баумана;
  • инженер в НИЧ НУК "Фундаментальные науки" МГТУ им. Н.Э. Баумана;
  • инженер в Russian Quantum Center;
  • техник в Институте проблем механики РАН.


Конечно, всеми тремя организациями редко подписываешься, когда печатаются статьи или тезисы. Обычно университет и место, где работа сделана.

Однако интересный вопрос связан с МГТУ им. Н.Э. Баумана. Я учусь там уже четвертый год. Староста. Никогда не получал троек. Были четверки на первом курсе (две штуки), а теперь отличник. И не первый год (надеюсь, что не последний). Получаю повышенную стипендию от факультета и научно-учебного комплекса. По-моему, неплохо поднимаю показатель результативности научной деятельности (в прошлом году я опубликовал 22 научных работы, причем 5 в журналах ВАК). Выступал на факультетских конференциях, ездил в командировку. Четвертый год каждый экзамен (т.е. примерно 8 раз в год) я беру ведомости в деканате. Беру там журнал. Справки для деканата. Учет посещаемости. Предполагаю, что там меня знают в лицо.

А вот сейчас по ошибке того самого деканата у меня стоит оценка "удовлетворительно" вместо "отлично". И никому из работников даже деканата не пришло в голову проверить: почему отличник вдруг сдал что-либо на тройку? Бред. Да, экзамен был 29 декабря в субботу. Но, по-моему, это не повод так халатно отнестись к такому тонкому вопросу как перенос оценок из ведомости в базу данных. Студентам, господа, ошибки не прощаются. Вы замечали как с ними обращаются? Как отмахиваются от них как от назойливых мух. А клеркам все ошибки  прощаются и сходят с рук.

UPD

- Я сама была удивлена - сказала сотрудница деканата. Удивлена, но разобраться с этим вопросом не решилась.

Ошибка оказалась в ведомости. Причем в 4 местах. Я в шоке дубль два.

Аффилированность к МГТУ им. Н.Э. Баумана желания выражать у меня нет. Организация, в которой сколько бы ты в жизни не добивался и сколько бы не делал, ты не имеешь никакого значения, если ты студент.

P.S. По счастливому стечению обстоятельств это заметила девушка из параллельной группы. Я в электронный университет захожу очень редко во время сессии (смысла особо нет), а мог бы лишится стипендии. Надеюсь, что завтра все решится. Но зла не хватает. Честно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий