воскресенье, 3 апреля 2011 г.

Спецкурс в МГТУ им. Н,Э. Баумана

Лаборатория Касперского проводит спецкурс для студентов нашей кафедры в МГТУ им. Н.Э. Баумана. Несмотря на то, что тематика мне не совсем интересна, я решил ходить туда. Конечно, я понимаю, что знаний в области коддинга у меня гораздо меньше, чем должно быть, да и вообще острого интереса к этой проблеме я не испытываю.

На вводной лекции Станислав Шевченко сказал, что в Лаборатории не хватает людей, которые могли бы заниматься чистой наукой. Я заниматься чистой наукой хочу, и более того - работаю в академическом институте. Меня заинтересовало то, в каком ключе он говорил о научной работе в Лаборатории: никаких догм, предрассудков. Поставлена задача, но никто не обязывает людей пользоваться определенными методами.

Вспоминается фраза научного руководителя из ИПМеха: "Можете заниматься хоть теорией чисел. Главное, чтобы был результат".

Интересно, что на западе люди занимаются наукой и делают открытия в центрах, которые по принципу построения напоминают Лабораторию. Например, Bell Labs, Intel, Microsoft. В нашей стране культура таких исследовательских центров при крупных компаниях только начинает развиваться и, по-видимому, Лаборатория в этой области - пионер.

В следующие выходные еду на выездной семинар и хочу более плотно пообщаться с людьми из Лаборатории. Интересно, как все это устроено.

Комментариев нет:

Отправить комментарий