воскресенье, 26 апреля 2009 г.

Реклама

Всё началось в августе 2006 года. Я решил заняться музыкой и ближе стал приобщаться к йоге, здоровому образу жизни и духовному развитию. Так всё начиналось, в августе 2006 года.

В сентябре, я начал рисовать для будущего рекламного агентства, тогда еще просто Промо-Группы. Я рисовал макеты, мой друг продавал рекламу на маршрутных такси. Всё было здорово, он развивал своё дело, работал. Я смотрел и учился. Мы начали продавать сайты, которые я и еще один друг рисовали. Параллельно мы много времени просто общались.


На каникулах я сам начал бегать по клиентам и продавал, проводил переговоры, пытался, учился, старался, звонил. Мне все это очень нравилось. Мы стали выпускать газету "Навигатор Подмосковья". Я прекрасно помню все это: разбросанные макеты, с размерами рекламных площадей и туча других газет; споры до хрипоты, зелёный чай.

Затем был второй фестиваль. Я его вёл, меня показали по люберецкому телевидению, я, блин, был нереально крут.

Я и сам не заметил, как маленькое дело перерастало в настоящую рекламную фирму.

Осенью снова работа: фотошоп, а потом раздача флаеров по 5000 штук за вечер. Смешно и здорово.

Зима, уже руководитель направление, которое я старался развивать в меру своих сил. Делал коммерческие предложение, развивал спектр. Мне нравилась такая размеренная,. удаленная работа. Я пытался сеять добро.

Весна, лето уже проводил в офисе много-много времени и зарабатывал, но я не чувствовал отдачи. Мы также проводили фестивали, но они стали другими. Не такими как раньше. Мы слишком много тупили. Было слишком много косяков. Но даже после того, как мы их решали я не чувствовал отдачи. Не денежной, у нас не было того, что я хотел видеть. У нас было полное поощрение распиздяйства и настоящая апатия к делам. Было весело, порой, и я не жалею, о том, что было. Мы приезжали на работу не к 10, а может к 12 и то хорошо. Слишком много говорили, кричали о наказаниях и штрафах.

Потихоньку, все начало рушится: от начала и до самого конца. Йога, дружба, зелёный чай, музыка, дело.

Когда я понял, что меня не ценят и не стараются удержать, я ушел.

Так, я, отработав удаленно и оперативно 2 года, и став самым молодым менеджером по продажам в Москве, ушел из рекламной компании, которая имела оборот 600 000 рублей, в которой я заработал несколько 1000 $, раздал более 15 000 различных рекламных буклетов, развивал более 5 web-проектов.

А сейчас, чёрт знает, что со всем этим. Я всё это потерял.

Это был период скачка моего лично развития и нереального разочарования в том, что таится внутри людей.

Это мой уникальный жизненный опыт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий