вторник, 30 июня 2009 г.

Релкама. Реклама. Реклама

Я - человек, испорченный рекламой.

В свои пятнадцать лет более 2,5 лет проработал в рекламном агентстве. Я уже писал об этом раньше, но сейчас моя точка зрения на многие вещи совершенно меняется.

Я люблю рекламу. Для меня это не бизнес, это творчество. Я люблю придумывать что-то хорошее, люблю до хрипоты в голосе спорить о том, стоит ли делать тот или иной проект.

Но я не буду этим заниматься, ибо мне страшно. Страшно за этот мир, в котором господствует не культ труда, а жажда легкой наживы. Все думают, что рекламу можно делать на раз-два, но я думаю тот факт, что я не сделал рекламу делом своей жизни, показало Вам, что это совершенно не так.

Реклама - это техника запудривания мозгов, изобретённая в 1899 г. американцем Албертом Дэвисом Ласкером, а в тридцатые годы нашего века её блестяще усовершенствовал некий Йозеф Геббельс — с целью убедить немецкий народ сжечь всех евреев. Геббельс был гениальным концептуалистом, асом пропаганды: «DEUTSCHLAND UBER ALLES», «EIN VOLK, EIN REICH, EIN FUHRER», «ARBEIT МАСНТ FREI»…

Старайтесь не забывать об этом: с рекламой шутки плохи.

Я рад этому опыту.
Но я не могу и не хочу относится к рекламе, как к средству зарабатывания денег.

_____________________________________________________________

Волнующие проекты:

Премия Финслера
Интернет физ-мат школа

_____________________________________________________________

Хочешь 700 рублей за 20 минут и при этом кучу положительных эмоций?
Ты живешь в Москве или области, общителен, интересен, талантлив, хорошо общаешься с публикой?
Пиши на Электропочту

Комментариев нет:

Отправить комментарий